Бизнес-поездка

Все больше людей стараются совместить приятное с полезным. Именно поэтому возникло такое понятие как бизнес-путешествия. Если вы думаете, что бизнес-путешествия — это нечто совершенно уникальное и то, что присуще исключительно современному человеку — вы ошибаетесь. Как известно, все новое — это хорошо забытое старое. Еще в древние времена финикийские и египетские мореходы приплывали в новое место не только подышать свежим воздухом и насладиться красотой окружающей природы, но и найти новые рынки сбыта. Тем же, впрочем, были заняты и древние греки, а также персидские купцы. В Средневековье эту эстафету перехватили ломбардские банкиры и ганзейцы. А самым знаменитым бизнес-туристом является… Христофор Колумб. Вот так незамысловато, совершая вояж по морям да океанам, ему удалось открыть целый материк! Первый бизнес-турист — Христофор Колумб Бизнес-туры сегодня Для современного бизнесмена деятельность немыслима без отраслевых выставок, тематических конгрессов, профильных ярмарок, форумов, конференций, круглых столов и т.

Ассоциация Бизнес Туризма учреждает Совет экспертов

От прочих видов туризма деловой отличается прежде всего денежной составляющей вопроса: О ключевых тонкостях организации делового туризма мы и расскажем. В мире ежегодно проходит до 30 тысяч выставок всевозможной тематики, где бизнесмены могут пообщаться с коллегами, узнать о новинках своей отрасли и заключить контракты.

Как правило, профессионалы каждой отдельно взятой сферы бизнеса отлично знают о времени проведения и дислокации тематических выставок и приходят к турагенту уже с конкретным запросом: Такая подготовленность неплохо упрощает задачу, но одновременно и усложняет её:

Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: « Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе.

В деловые путешествия в силу специфики своей работы отправляются представители самых разных профессий. К основным целям совершения бизнес-поездок относится: Бизнес-процессы Вы только начинаете свой бизнес? У Вас множество вопросов - с чего начать? Как построить эффективную модель Вашего бизнеса? Вы уже запустили процесс, но он не достаточно эффективен, на Ваш взгляд? Необходим анализ и оптимизация процессов?

Поэтому, говоря об экономике вообще и экономике туристского сектора в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на предпринимательстве как неотъемлемой части экономической дея- тельности. Во всем мире, в том числе в России, туризм представляет собой зону предпринимательства, а не бюджетных перераспределений. Туристские организации турфирмы, гостиницы, рестораны и др.

Государство способствует развитию туризма, определяя политику в данной сфере и создавая законодательную базу отрасли. Согласно этому Закону туристская дея- тельность — это туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.

Рассматривают туризм как важный фактор экономики, связанный с доходами, которые местные граждане могут получать от этого бизнеса в виде.

Основные понятия и определения туризма как сферы деятельности В любой деятельности, особенно связанной с международными сделками, самым актуальным является вопрос дефиниций, то есть согласованных и принятых за основу определений, понятий, терминов, позволяющих адекватно толковать предмет, объект и условия сделки, принципы и положения нормативных актов. Разночтения в толковании применяемых терминов могут иметь самые неблагоприятные последствия в практических действиях субъектов туристской деятельности.

Туристская терминология претерпевает существенные изменения сообразно стремительному темпу развития и формирования как общественных отношений, так и туризма, его отраслей и видов. Толкование туристских терминов - предмет ожесточенных дискуссий апологетов теории туризма. Когда мы говорим о туризме, мы подразумеваем людей, которые посещают друзей и родственников, отдыхают на каникулах и просто хорошо проводят время. В свободное время они могут заниматься различными видами спорта, принимать солнечные ванны, кататься на лошадях, могут ходить в походы, читать, разговаривать и, наконец, просто наслаждаться окружающим миром.

Можно включить в наше определение туризма и людей, которые принимают участие в различных съездах, конференциях или других видах деловой и профессиональной деятельности, ездят в обучающие туры или занимаются исследованиями. Эти люди назовем их туристами используют во время путешествий различные виды транспорта: Многие путешествуют на автомобилях, автобусах, поездах и даже мотоциклах.

1.1 Понятие делового туризма.

Деловой туризм - это поездки, связанные с выполнением профессиональных обязанностей. В связи с всеобщей интеграцией и установлением деловых контактов деловой туризм из года в год приобретает все большее значение. Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее особенный интерес, для проведения переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения или сбыта и др.

Обращение к туристским фирмам во всех подобных случаях позволяет организовать поездку с наименьшими издержками, экономя время. Кроме того, к сфере делового туризма относится организация различных конференций, семинаров, симпозиумов и т.

определить направления подготовки высококвалифицированных специалисто в области индустрии делового туризма, разработать мероприятия по.

Виды туризма Бизнес-туризм Само понятие бизнес-туризма означает поездки в деловых целях, когда люди отправляются в деловую командировку, но для них создаются максимально комфортные условия. Туристская организация приобретает билеты на самолет, бронирует удобно расположенный отель, планирует перечень деловых мероприятий, встреч, визитов, приобретает билеты на массовые мероприятия — выставки, конференции и т.

Кроме того, организованная деловая поездка позволяет совместить рабочие цели с отдыхом — деловой туризм дополняется осмотром достопримечательностей, шопингом, оздоровительной программой. Туристы посещают концерты, театры, музеи, знакомятся с городом и со страной, если поездка зарубежная. Таким образом удается и рабочие вопросы решить, и полноценно отдохнуть, интересно проведя свободное время.

Если в деловую поездку отправляется целая группа сотрудников компании, организация бизнес-туризма усложняется.

Развитие делового туризма в России

Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм - это поездки в зарубежные страны, для других - отдых на море, для третьих - поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм - явление разнообразное и обширное. Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха.

Однако несмотря на то, что путешествия и туризм - это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий. Следует также отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту этих явлений, дать конкретные определения и указать различия между ними достаточно сложно.

Деловой Туризм Обратитесь к профессионалам — Из моего опыта работы компания может взяться за организацию делового туризма, поскольку в этой Вам лично потребуется сделать немногое: во-первых, определить, какую.

Деловой туризм не ограничивается непосредственно командировками. Он включает в себя участие в семинарах и выставках, поиск новых партнеров, развитие корпоративной культуры. Для обозначения всего множества деловых поездок была придумана аббревиатура : встречи , поощрительныетуры , конференции , выставки. -туризм признан одной из наиболее динамично развивающихся областей экономики, и на это есть ряд причин. Во-первых, чутко реагируя на экономические изменения в стране и мире, он не так сильно зависит от политической обстановки.

В-третьих, такие поездки обычно планируют заранее, что позволяет говорить о стабильности и предсказуемости направления.

География делового туризма.

Одноклассники Рынок делового туризма страдает от кризиса Согласно экспертным оценкам, в настоящее время во всем мире совершается млн деловых поездок в год на сумму от до млрд долл. Надо сказать, что индустрия делового туризма включает несколько видов деятельности, таких как - , обслуживание командировок, и -индустрия , , , , тут речь идет об организации поощрительных поездок, конференций, выставок.

По мнению эксперта, организация командировочных направлений востребована в связи с текущей деятельностью любой компании. В то время как -мероприятия проводятся компаниями раз в год, в основном это вызвано желанием организовать тимбилдинг, провести ребрендинг компании, или представить новый продукт на рынок.

Более того, бизнес-туристы, по статистике, тратят в поездках в три-четыре специалиста в области туризма Определения этого рода характеризуют.

Деловой туризм и -туризм: Организация делового туризма 19 декабря 3 Что входит в понятие -туризма и в чем его отличие от делового туризма. Чем он интересен рынку отельных услуг? Чтобы ответить на этот вопрос давайте сначала определимся с понятиями делового туризма и -туризма. Поездки сотрудников по своей стране и зарубеж как раз являются тем самым деловым туризмом.

Кто же несет расходы на деловые путешествия? Конечно же нет, такие поездки финансируются из бюджета компаний, которые направляют своих сотрудников в командировки, достигая различные корпоративные цели, будь то участие в переговорах или краткосрочные стажировки в зарубежных компаниях см. Как вести сложные переговоры. Сотрудник компании, находящийся в такой командировке, сохраняет не только свой ежемесячный доход, но и понесенные им расходы во время деловой поездки, полностью компенсируются его работадателем.

Деловая поездка представляет из себя набор следующих элементов: Досуг во время командировки оплачивается за счет самого путешественника. История развития делового туризма Чтобы четко представить алгоритм развития делового туризма и выделения из него отдельного направления — , приглашаю заглянуть в прошлое.

БИЗНЕС ПЛАН ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА