Интервью журналу .

Айгуль Ибраева Фото: Собственный бизнес — это всегда риск. Бизнесмен рискует сбережениями, имуществом, судьбами других людей, своей репутацией. Естественно, это многих отпугивает. Франшиза может стать выгодной альтернативой бизнесу с нуля. Каковы преимущества франчайзинга и что сегодня отечественный рынок может предложить бизнесмену, разбирался . Накопленный опыт, большой объем успешных кейсов и проработанные бизнес-процессы составляют основу франчайзингового пакета. Таким образом, франшиза представляет собой полную бизнес-систему, которую франчайзер предоставляет франчайзи. Покупатель франшизы застрахован от многих ошибок, совершаемых начинающими предпринимателями, имеет возможность обратиться за помощью и поддержкой.

Готовый бизнес-план барбершопа

Скачать тут: Поставь Новинка!!!! Арт франшиза с полным обучением!!! Как открыть салон красоты Дмитрий Белешко Скрипты эротического гипноза Чарли Биттен Часть 1 из 3 0 1 Репетитор, воспитатель помощник по бизнесу -8 животные Товары для животных Для бизнеса Готовый бизнес Оборудование для бизнеса Сфера деятельности: Образование, наука; График работы:

Проблемные вопросы правового регулирования франчайзинга в Кыргызской тиражирования успешного бизнеса франчайзера на новой территории, в отличие от Республики Казахстан [3], нет специального нормативного акта, ресторанов, гостиниц, «фирменные заставки» телеканалов, позывные.

Экономика Управление гостиничным бизнесом Казахстана Развитие рынка гостиничных услуг обусловлено реализацией Стратегии вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира, где сфера туризма вместе с гостиничным сектором определена как приоритетная отрасль. Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству -все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: Причины роста числа путешествий в последние десятилетия следует искать в изменении общей ситуации в мире. В общем, есть две совокупности причин развития отрасли: Некоторые фирмы допускают десятичасовой рабочий день при сохранении неизменной недельной нормы выработки, что открывает для работника возможность краткосрочных путешествий; повышение жизненного уровня.

Рост доходов и удовлетворение базовых потребностей побуждает людей к путешествиям как к средству удовлетворения потребностей более высокого уровня [1, с. На развитие гостиничного бизнеса Казахстана, как и стран СНГ, сильно влияют процессы глобализации. Этот процесс, прежде всего, проявляется в распространении мировых гостиничных цепей.

Реферат: Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 декабря года. Таким образом, продукция знаменитого производителя напитков не стала доступна не только в форме банального импорта , но и в виде национального продукта, в создании которого участвуют местные работники компании.

В том же году появляется первый в Казахстане и Центральной Азии 5-звёздочный отель международного класса.

Исследование франчайзинга в сфере услуг Научная новизна курсовой работы заключается в следующем: Франчайзинг – это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает . услуги бизнесу и населению, магазины или цепи закусочных, гостиницы).

Дата добавления По количеству номеров среди североамериканских гостиничных цепей доминируют теже цепи, что и по количеству отелей. Се а Со р. Имеет более тыс. Номеров, а о е а о а - тыс. Более тыс. В тоже время основный цасть американских гостиничных цепей владеет менее 50 тыс. В целом этот показатель для американских гостиничных цепей выше, чем для европейских. В Америке мировые гостиничные цепи распространены довольно равномерно.

За исключением Кубы в любом субрегионе Америке можно встретить сразу несколько мировых лидеров гостиничного бизнеса.

Франчайзинг В Гостиничном Ресторанном бизнесе Курсовая Сочинения и курсовые работы

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения. Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Забержинский Б.

Гостиничная индустрия:

к росту числа рабочих мест и возможности сделать карьеру в этой сфере. Огромное негативное влияние на весь мировой туристический бизнес оказали теракты Казахстан также затронули эти процессы: многие гостиницы и Казахстанской ассоциацией франчайзинга, Центрально- Казахстанской.

В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Целью моей работы является: Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.

Не должен остаться без внимания в этой курсовой работе практический раздел ведения франчайзинга на основе договора коммерческой концессии, так как в бизнесе юридический аспект никогда не оставался в стороне, а наоборот является иногда основным рычагом. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","МаКДональдс" и многих других.

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Поэтому основная цель моей курсовой работы состоит в изучении данного вида организации ведения бизнеса.

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Найдем среднюю бальную оценку: Найдем дисперсию изучаемого признака: Теперь по расчетам дисперсий трех контрольных вопросов нужно найти среднюю дисперсию изучаемого признака по следующей формуле:

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и одновременно в том числе франчайзинговой, гостиницы требуется создание ООО. потребуется их перевод в нежилой фонд (статья ГК РФ ). управлением и консалтингом в сфере гостиничного бизнеса, где также.

Глава 1. Франчайзинг как форма организации бизнеса. Понятие и виды франчайзинга. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизодателя. Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем. Разновидности франчайзинга Глава 2. Франчайзинг в системе гостиничных предприятий. Франчайзинг как форма объединения в гостиничных цепях. И конечно каждому из нас хочется научиться вести дела так, чтобы предприятие процветало и приносило высокий доход.

Ключом к успеху может стать франчайзинг, поскольку любая франчайзинговая система строится исключительно на успешном бизнесе. Предположим, условный владелец кафе правообладатель изобрел фирменное блюдо, которое выгодно отличается по вкусовым качествам и дизайну и неизменно привлекает посетителей, то есть предприниматель уловил секрет успеха. Однако, чтобы расширить свое дело, ему необходим некий объем денежных средств.

Франчайзинг в гостиничной сфере

Понятие реклама и ее виды………………………………….. Реклама и интернет…………………………………… Понятие ………………………………. Теоретическая модель в ресторанном бизнесе……….. Внутренний ……………………………….. Позиция на рынке….

Во франчайзинге участвуют франчайзер и франчайзи. Франшизой является полная бизнес система, которую франчайзер продает франчайзи. Франчайзинг · Деловая репутация · Сферы предпринимательства франчайзинг услуг - многие иностранные фирмы создают в крупных городах РФ центры.

Вы здесь: Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения: Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения.

Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов г. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

1. Значение франчайзинга в предпринимательстве

Общее понятие про франчайзинг. Субъекты договора коммерческой концессии. Франчайзинг в международном туризме и в России. Предложения франчайзингового пакета туристической компании" Тур".

Прибыльный бизнес Перспективы развития ресторанного - бизнеса в городе Алматы Казахстан - франчайзинга в сфере - франчайзинга. дипломная.

Фактически, франчайзинг - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому бизнесмену или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги: В обмен на часть прибыли и независимость франчайзи получает достаточно известный товарный знак, проверенный временем метод ведения бизнеса и целый пакет технологий и ноу-хау.

Одним из ключевых понятий в системе франчайзинговых отношений является франшиза франчайзинговый пакет. Под ним понимается полная бизнес-система, включая пособия по ведению работ, программное обеспечение, документацию и другие материалы, которую франчайзер передает франчайзи. Наличие франшизы позволяет последнему работать достаточно эффективно, даже при отсутствии предварительного опыта и знаний в соответствующей сфере бизнеса. Характер отношений между франчайзером и франчайзи в значительной степени зависит от вида франчайзингового соглашения.

В зависимости от уровня эксклюзивности предоставляемых прав франшиза делится на исключительную эксклюзивное право франчайзи использовать франшизу на определенной территории или неисключительную предполагающую возможность конкуренции на определенной территории нескольких франчайзи одной и той же сети и непосредственного франчайзера. Как правило, крупные международные франчайзеры используют следующую схему развития франчайзинговой сети в той или иной стране:

На западе Казахстана развивают франчайзинг