Образование за рубежом

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Гостиничная концепция помогает эффективно выстроить работу гостиницы под определенный сегмент туристического рынка, следовательно, сделать гостиничное предприятие более конкурентоспособным. На первом этапе проводится анализ местного туристического рынка: Основными параметрами для определения целевой аудитории служат географические параметры местоположение групп потенциальных потребителей, типичные районы отдыха и пр. Согласно выявленным параметрам дается описание объектов, которые будут входить в гостиничный комплекс. Это номерной фонд, бары, рестораны, кафе, конференц- залы, казино и другие объекты гостиничного комплекса. Вторым этапом работ является разработка характеристики будущего гостиничного комплекса, включая дизайнерские и стилевые решения, зонирование площадей гостиничного комплекса, схему генплана застройки, 3 -модели зданий и сооружений, развертки фасадов, планы с указанием функциональных зон, объем и структура номерного фонда, перечень дополнительных зон доходности ресторан, лобби-бар, казино и пр.

Количество отзывов об отеле: влияние на стоимость номера

Состояние и проблемы развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес является важной составной частью сферы услуг, обеспечивая потребности различных отраслей экономики, и в первую очередь, туризма. В настоящее время в России активно развивается гостиничная индустрия.

По оценкам специалистов, в г.

Гостиничный бизнес коллегами, иностранными партнерами на английском языке в рамках изученного материала, грамотно выражать свои мысли.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современные формы предпринимательства в сфере гостиничного бизнеса 8 1. Становление и развитие гостиничного бизнеса в условиях глобальной экономики 8 1. Специфика современной бизнес-среды в сфере гостеприимства 26 1. Современные формы организации гостиничных предприятий 38 2. Методические подходы к оценке тенденций развития предпринимательства в гостиничном бизнесе 62 2.

Причины и преимущества современных форм ведения гостиничного бизнеса 62 2. Методические подходы к оценке конкурентного положения гостиничного предприятия в отрасли 75 2.

Ваш -адрес н.

Конечно же, наша система обучения предусматривает оценку результатов изученного и неуклонно связана с программой контроля. Главная оценка знаний и навыков персонала проходит именно в ходе контроля сотрудника на рабочем месте, в реальной ситуации. Также руководитель учебного центра использует метод тестирования обучающихся по проведенным программам, тренингам по стандартам и т. Методика тестирования хороша тем, что она позволяет охватить большое количество критериев оценки.

гостиничный бизнес; Конкуренция в области инновационной деятельности; . закрепление теоретических знаний, полученных на основе изученных.

В самом начале, в качестве опорной информации по гостиницам в интересующих улусах, использовались данные с туристического портала . Поэтому попутными источниками пополнения базы данных по гостиницам выступили сами интервьюируемые руководители гостиниц как наиболее сведущие эксперты , отделы поддержки предпринимательства в улусах, информация из рекламных газет, сети . В результате нами была составлена база данных гостиниц в интересующих нас улусах, отражающая современную ситуацию.

Вполне естественно, что база может быть дополнена, так как в ходе исследования выяснялось, например, что гостиница закрыта на ремонт на достаточно длительный срок. Руководители гостиниц отнеслись к исследованию с пониманием, легко шли на контакт за исключением единичных достаточно трудных случаев и с удовольствием отвечали на вопросы телефонного интервью. Действительно, имевшаяся до сих пор информация о рынке гостиниц была неполной, носила разрозненный характер и не позволяла судить об объективной ситуации, сложившейся на рынке в целом.

Выделяются 4 основных группы гостиниц, действующих на территории Якутска, Нерюнгри, Алдана, с. Покровска и отличающиеся, как структурой предложения, контингентом постояльцев, так и стилем оформления номеров и организационно-правовой формой:

Балаганская М.Ю. Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Пиар совершенно необходим любому бизнесу, как минимум для того, чтобы потребитель мог знать о существовании предприятия и его спектре деятельности.

Программа обучения в школе гостиничного бизнеса Швейцарии. и на базе изученных предметов добвляются новые, например Revenue Management.

П - объем туристских потоков в регионе; - население региона. Пятым СЗФ является показатель туристско-рекреационного потенциала региона Данный стратегически значимый фактор определяется как суммарный показатель туристской привлекательности региона. Суммарный показатель туристской привлекательности региона рассчитывается путем сложения баллов, присваиваемых конкретному региону в зависимости от наличия в нем тех или иных объектов, имеющих значение для притока туристов и деловых людей в регион, что в конечном итоге будет влиять на загруженность номерного фонда в гостиничном предприятии.

Наиболее привлекательным рынком для предприятия гостиничного бизнеса при выходе на новый уровень реализации услуг в условиях глобальной бизнес среды из числа рассматриваемых будет являться рынок с наибольшими показателями коэффициента стратегической привлекательности рынка. Методические подходы к оценке тенденций развития предприятия гостиничного бизнеса на потенциальном рынке в условиях глобальной бизнес-среды .

Личный вклад автора состоит в следующем: К числу основных результатов, определяющих научную новизну диссертационного исследования, относятся: Указанные научные результаты выносятся на защиту. Практическая значимость выполненного диссертационного исследования состоит в том, что, во-первых, выполненное диссертационное исследование совершенствует методический инструментарий, используемый при проведении оценки сложившейся бизнес- среды на потенциальном рынке предоставления гостиничных услуг; во-вторых, в нем осуществлена разработка механизма оценки тенденций развития предприятия гостиничного бизнеса в процессе интернационализации.

Положения методики могут быть применены в практике управления развитием предприятий сферы обслуживания туристов, гостиниц и других средств размещения на новых рынках.

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в 2020 году

Гостиница, по определению ВТО, - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номером. Гостиница — это общественное место предоставления услуг, поэтому ее персонал — это лицо гостиницы.

Ведь даже если гостиница предлагает своим посетителям шикарные апартаменты и широкий спектр услуг, ничто из этого не поспособствует успешному ее развитию, без качественно обученного, высокопрофессионального персонала1 Арбузова Н.

«ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО бизнеса» .. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);. 2.

Гостиничный бизнес предлагает корпоративное обучение специалистов гостиничного бизнеса навыкам профессионального общения на английском языке с использованием терминологии, устойчивых фраз и выражений, принятых в международной гостиничной индустрии. Специфика данного курса в клиенто-ориентированности, вот почему в программе уделяется огромное внимание формированию навыков говорения и слушания ролевые игры, прослушивание аудиозаписей, составление диалогов, просмотр фильмов и др.

Акцент в программе делается на устные навыки английского языка, которые необходимы для общения с клиентами в первую очередь. Данная программа обучения позволит сформировать навыки эффективного общения на английском языке и подскажет пути профессионального разрешения возможных конфликтов. По окончании всего курса обучения слушатели смогут уверенно и эффективно общаться с клиентами, коллегами, иностранными партнерами на английском языке в рамках изученного материала, грамотно выражать свои мысли, профессионально выполнять должностные обязанности и просто получать удовольствие от общения на английском языке с коллегами.

Данный курс может быть использован как целиком, так и в качестве дополнительного материала в курсе общего разговорного и делового английского языка. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме. Качество обслуживания и безопасность услуг. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев.

В Администрации Фрунзенского района состоялось совещание с представителями гостиничного бизнеса

Изменение масштабов использования разных методов отбора персонала. Это свидетельствует о том, что практика набора персонала по личным связям и рекомендациям постепенно утрачивает свою популярность. Континентальный китайский гостиничный бизнес начинает все шире использовать более объективные, в том числе и западные технологии отбора персонала, что в целом способствует обретению им значимых отличий от традиционного для Китая семейного управления предприятиям.

Сходные тенденции демонстрируют ответы на вопрос о том, как изменились методы оценки трудовой деятельности аттестации кадров в период подготовки к Олимпиаде.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ В РОССИЙСКОЙ гостиничных услуг; франчайзинг в гостиничном бизнесе; консорциум; ассоциация. в настоящее время остается довольно слабо изученной темой научных.

Гостиничный бизнес как субъект хозяйственной деятельности 1. Развитие гостиничного бизнеса в России 1. Сущность услуг предприятий гостиничного бизнеса и их классификация 1. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета затрат в гостиницах Глава 2. Организация учета затрат на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат 2.

Действующая методика учета затрат по оказанию услуг на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Организация учета затрат по оказанию услуг предприятий гостиничного бизнеса Глава 3. Организация внутренней отчетности по услугам предприятий гостиничного бизнеса для целей управления 3. Формирование внутренней отчетности 3.

Гуров С.А., Пахомова В.В. Тенденции развития гостиничных цепей в Российской Федерации

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии. Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле.

Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен?

комплексах; преобразование теневого гостиничного бизнеса (сдача квартир) в . настоящее время практически не изученными являются вопросы.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом.

Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым ходам. В современных условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Реклама является очень важной частью маркетинговых коммуникаций, служит для создания имиджа гостиничного предприятия и имеет внешнее конкурентное преимущество. В современном мире нереально представить себе работу современного гостиничного предприятия без рекламной деятельности. Гостиничное предприятие должно заявить о своем существовании на рынке, предоставляемых услугах, а самое главное привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера. Степень изученности данного вопроса остается невысокой, в учебной литературе излагаются основы маркетинга в целом, без учета отраслевых особенностей.

Поэтому целью в настоящем исследовании является разработка направлений реализации рекламной кампании гостиничного предприятия. Для этого нужно решить задачи теоретической проработки вопроса о рекламе как инструмента маркетинговой деятельности. Подходы к реализации рекламной кампании гостиничного предприятия в работе предполагается проиллюстрировать на примере конкретного гостиничного комплекса.

Таким образом, на первый план выходит коммуникативная стратегия гостиничного предприятия, её усовершенствование с помощью повышения конкурентоспособности и захвата большей доли рынка.

Вячеслав Заславский / RocketService: Внешний персонал, цена/качество, мобильные сотрудники